Меню сайта
Категории раздела
Модостроение по сталкеру [12]
Персонажи [1]
Костюмы [1]
Артефакты [0]
Мутанты [2]
Описание игры [1]
...
Мини-чат
200
Музыка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0
Форма входа
Block title
Размещение баннерной рекламы
Главная » Статьи » Модостроение по сталкеру

Создание новых предметов в stalker

В этой статье я расскажу как создавать новые предметы: 

Для начал находим файл items.ltx, находящийся в папке config/misc/, и копируем какой-нибудь предмет, я, например, взял: 
[bread]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "food and drugs\bread"
;$prefetch = 32
class = II_FOOD
cform = skeleton
visual = weapons\bred\bred.ogf
description = enc_equipment_food_bread1

inv_name = Bread
inv_name_short = Bread
inv_weight = 0.3 ;0.2

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 9
cost = 20

attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name = bip01_r_hand
auto_attach = false

// should be deleted after update
bone_name = bip01_r_hand
position_offset = 0.0,0.0,0.0
angle_offset = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot = 4
animation_slot = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

Вставляем его копию в конец, меняем название: 

[bread] 

На: 

[test] 

А также: 
inv_name = Bread
inv_name_short = Bread 

На: 
inv_name = test
inv_name_short = test

И description = enc_equipment_food_bread1 на description = enc_equipment_food_bread1_test 

И, также, "по желанию": 

eat_health = 0.05 eat_satiety = 0.2 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 

Всё, в item.ltx работа закончена, теперь переходим к редактированию описания, открываем string_table_enc_equipment "Блокнотом". Что мы там видим: все описания и названия прописаны по тегам: 

<string id="название из inv_name"> <text>Название в игре</text> </string> 

И: 

<string id="описание из description"> <text>Описание в игре</text> </string> 

Пишем: 

<string id="test"> <text>Тестовый предмет</text> </string> 

И: 

<string id="enc_equipment_food_bread1_test"> 

<text>Тестовый предмет, разработанный в сверхсекретных лабораториях Зоны :)</text> 

</string> 

Сохраняем... Все! Основная работа завершена! Теперь добавим предмет торговцам, например, Сидоровичу.

Открываем trader_trader из папки config/misc (работа с ним подробно описана в этой статье), прописываем: 

test = 0.3, 0.5 

В секции: 

[trader_generic_buy] 

И далее в: 

[supplies_start] 

test = 10, 1 

В [supplies_after_fabric] 

test = 10, 1 

В [trader_start_sell] 

И в: 

[trader_after_fabric_sell] 

test = 1. 3 

Сохраняем, запускаем игру, торгуем с Сидоровичем и видим у него два вида хлеба: один из них - наш :) 

О том как, делать иконки для новых предметов, детально описано в статье BAC9-FLCL.

Категория: Модостроение по сталкеру | Добавил: Жека4907 (01.02.2015)
Просмотров: 985 | Теги: модостроение для нубов по сталкеру, Модостроение stalker Тень Чернобыля, создание новых предметов в сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Откуда Вы узнали о нашем сайте?
Всего ответов: 22
...
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • CS-Arbyz
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz