Меню сайта
Категории раздела
Модостроение по сталкеру [12]
Персонажи [1]
Костюмы [1]
Артефакты [0]
Мутанты [2]
Описание игры [1]
...
Мини-чат
200
Музыка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0
Форма входа
Block title
Размещение баннерной рекламы
Главная » Статьи » Модостроение по сталкеру

Редактирование торговцев

Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида trade_[...].ltx, где ... - системное имя торговца. Это файлы: 
trade_barman.ltx - Бармен 
trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки "Долг" 
trade_ecolog.ltx - Сахаров 
trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода" 
trade_trader.ltx - Сидорович 
trade_generic.ltx - обычный сталкер
Все они хранятся в папке: 
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\... 
Структура файла

Разберем структуру файла trade_barman.ltx: 
[trader] 
buy_condition = barman_generic_buy 
sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell 
buy_supplies = { yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, { bar_darklab_document_done} 
supplies_after_darkvalley, supplies_start

Здесь содержатся условия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, после выполнения квеста на "Янтаре" соответствующее условие считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела.

После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые бармен покупает.

Структура записи в этом разделе: 
wpn_walther = 0.3, 0.1 
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" 
0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет 
0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет

Цена зависит от репутации игрока.

Далее идет раздел [supplies_start] - ассортимент, предоставляемый барменом в начале игры. Он поделен на категории: 
[supplies_start]

;'''Аммуниция''' 
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6 
...

;'''Оружие''' 
wpn_pb = 3, 0.6 
...

;'''Броники''' 
stalker_outfit = 3, 0.7 
...

;'''Медикаменты''' 
bandage = 5, 0.6 
...

;'''Еда''' 
bread = 10, 0.5 
...

На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все эти "категории" существуют исключительно в целях удобства. Игра их не учитывает.

Теперь о структуре одной записи: 
wpn_walther = 3, 0.6 
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" 
3 - количество предметов этого типа у торговца 
0.6 - вероятность появления каждого из них

То есть если значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте появятся два предмета этого типа.

Далее идет раздел [barman_start_sell]. Рассмотрим структуру записи в нем: 
wpn_walther = 2, 4 
wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" 
Цена высчитываетя по формулае (2+4)/2 * базовую цену предмета*(МР). 
Модифиакор Реакции(МР) - Цена зависит от репутации игрока. (по умолчанию = 1) 
Расширяем ассортимент

Чтобы добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем следующее:

1. Добавим её в раздел [supplies_start]: 
;Оружие 
... 
wpn_fn2000 = 2, 0.5

2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]: 
;Оружие 
... 
wpn_fn2000 1, 3

Вот собственно и всё.Доброго вам модостроения!!!Желаю удачно сделать свой мод.

Категория: Модостроение по сталкеру | Добавил: Жека4907 (01.02.2015)
Просмотров: 1886 | Теги: статьи по созданию модов, уроки создания модов новые, добавление и редактирование торговц, уроки модостроения | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Ваша любимая часть S.T.A.L.K.E.R.
Всего ответов: 60
...
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • CS-Arbyz
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz