Меню сайта
Категории раздела
Модостроение по сталкеру [12]
Персонажи [1]
Костюмы [1]
Артефакты [0]
Мутанты [2]
Описание игры [1]
...
Мини-чат
200
Музыка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0
Форма входа
Block title
Размещение баннерной рекламы
Главная » Статьи » Модостроение по сталкеру

Как изменить параметры конкретного оружия?

Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons 
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:

Первый раздел 
Здесь хранится общая информация о оружии - его класс, тип, ссылки на спавн и т.д. Нас интересуют следующие строки:

description = enc_weapons1_wpn-g36 - ссылка на string_id, из которого игра подгружает описание этого оружия. 
ef_main_weapon_type = 2 - основной тип, к которому принадлежит оружие 
ef_weapon_type = 6 - подтип, к которому принадлежит оружие

Второй раздел 
Содержит модификаторы, которые даются к углу зрения/дальности обзора NPC, держащего это оружие в руках: 
holder_range_modifier = 1.85 - во сколько раз увеличивается eye_range 
holder_fov_modifier = 0.3 - во сколько раз увеличивается eye_fov

Третий раздел 
Содержит данные о самом оружии, его некоторых характеристиках: 
cost = 18000 - базовая цена (торговцы умножают её на некоторый коэффициент) 
weapon_class = assault_rifle - класс оружия (здесь - штурмовая винтовка) 
ammo_mag_size = 30 - размер магазина 
ammo_class = ammo_5.56x45_ss190, ammo_5.56x45_ap - типы используемых патронов 
grenade_class = ammo_m209 - тип используемых гранат 
fire_modes = 1, -1 - режимы ведения огня 
hand_dependence = 1 - засивимость о рук (?) - возможно, речь идет о качании ствола 
single_handed = 0 - держится ли только в одной руке 
slot = 2 - слот в инвентаре 
animation_slot = 2 - вид анимации (для пистолета/для винтовки) 
inv_name = wpn-g36 - ссылка на имя, отображаемое в инвентаре, тоже берется из string table, как и описание 
inv_name_short = wpn-g36 - короткое имя; в данном случае используется то же самое 
inv_weight = 3.6 - вес 
inv_grid_width = 5 - координаты первого угла иконки по x 
inv_grid_height = 2 - координаты первого угла иконки по y 
inv_grid_x = 0 - координаты второго угла иконки по x 
inv_grid_y = 10 - координаты второго угла иконки по y

Четвертый раздел 
В четвертом разделе хранится информация о износе/отдаче оружия. Практически все параметры там снабжены комментариями, поэтому приведу лишь самые интересные: 
cam_relax_speed = 5.7 - скорость возврата в исходное положение 
cam_dispersion = 0.2 - увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом 
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability = 0.003 - вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k = 0.05 - порог (в данном случае - 5%), после которого оружие может заклинивать 
condition_shot_dec = 0.0002 - увеличение износа при каждом выстреле

Пятый раздел 
Здесь хранится множество параметров, из которых наиболее интересны эти: 
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ (Главный Герой) стоит на месте в полный рост; 
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит; 
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте; 
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись; 
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись; 
hit_power = 0.50, 0.54, 0.57, 0.60 - сила выстрела 
hit_impulse = 105 - импульс пули (сила, которую летящая пуля передает жертве, влияет на поведение ragdoll-тела) 
hit_type = fire_wound - тип причиняемых повреждений, в данном случае - пулевые ранения (параметр в синглплеере ни на что не влияет) 
fire_distance = 600 - максимальная дистанция для выстрела 
bullet_speed = 925 - начальная скорость пули 
hud = wpn_g36_hud - внешний вид оружия

Шестой раздел 
position = -0.026, -0.132, 0.0 - позиция по отношению к игроку (?) 
orientation = 0, 0, 0 - направление, в которое смотрит ствол (?)

Седьмой раздел 
Содержит описания визуальной стороны оружия и некоторые другие параметры: 
startup_ammo = 90 - как нетрудно догадаться, стартовое количество патронов (в синглплеере ни на что не влияет) 
visual = weapons\g36\wpn_g36.ogf - модель оружия, используемая NPC, а также игроком при виде от третьего лица 
ph_mass = 4 - физическая масса, используемая при расчетах 
scope_status = 1 - ситуация со съемным прицелом 
silencer_status = 0 - ситуация со съемным глушителем 
grenade_launcher_status = 0 - ситуация с подствольным гранатометом 
Параметры: 
0 - нет, новый прикрепить нельзя 
1 - уже есть, несъемный 
2 - нет, но можно установить новый 
zoom_enabled = true - есть ли зум (прицеливание) 
scope_zoom_factor = 33.3 - какой зум дает прицеливание (здесь - 1.8х) 
scope_texture = wpn\wpn_crosshair_g36 - текстура прицельной сетки 
shell_point = 0.15, 0.0, -0.05 - точка вылета гильз 
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 
fire_point = -0.000000,0.062000,0.134000 - точка выстрела 
fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05 - точка выстрела (2) 
fire_bone = wpn_body 
orientation = 0, 0, 0 - направление 
position = 0, 0, 0 - позиция 
visual = weapons\g36\wpn_g36_hud.ogf - модель, отображаемая у нас в руках

Категория: Модостроение по сталкеру | Добавил: Жека4907 (01.02.2015)
Просмотров: 1604 | Теги: смена параметров оружия в сталкер, Как изменить параметры конкретного , моды 2015 для stalker, создание модов для сталкер, модификация оружия в сталкер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
...
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • CS-Arbyz
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz