Меню сайта
Категории раздела
Модостроение по сталкеру [12]
Персонажи [1]
Костюмы [1]
Артефакты [0]
Мутанты [2]
Описание игры [1]
...
Мини-чат
200
Музыка
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Сталкеров: 0
Форма входа
Block title
Размещение баннерной рекламы
Главная » Статьи » Модостроение по сталкеру

Изменяем худ в ЗП

Итак начнём... 

Раздел первый:файлы. 
Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно) 
Текстуры: 
Папка - textures\ui 
Файлы + описание: 
1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа) 
2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка) 
3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса) 
Конфиги: 
Папка - config\ui 
Файлы + описание: 
1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины) 
2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.) 
3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений) 
4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас) 

Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся. 

Раздел второй:правка конфигов. 

Открываем файлик maingame.xml 

Что там есть: 
<static_health - положение "колбы" здоровья 
<progress_bar_health - полоска здоовья 

<static_armor - положение "колбы" состояния брони. 
<progress_bar_armor - полоска брони 

<static_weapon - окно патронов + тип патронов 
<static_ammo - количество патронов 
<static_wpn_icon - иконка коробки от патронов 
<car_panel - состояние машины 
<static_pda_online - счётчик контактов 
<quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры. 
<icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше. 

<flashing_icons> - мигющий ПДА 
<pick_up_item - "поднять предмет" 
<artefact_panel - панелька артов. 

__________________________________ 

Файл motion_icon.xml 

Что мы видим в нём: 
<background - текстура на которой будет всё отображаться 

Список иконок положения ГГ: 
начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint> 

<power_progress - полоска выносливости 
<luminosity_progress - полоска заметности ГГ 
<noise_progress - полоска издаваемого шума 

__________________________________ 

Файл ui_custom_msgs.xml 
Что имеется: 

<hud_timer - часы 
<controller_fx - худ поареждения от контролёра 
<monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины) 
<main_task - "главное задание" 
<cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении 
<cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации 
<game_saved - "игра сохранена" 
<autosave - "автосохранение" 
<item_used - "использован .... " (аптечка и тп) 
<gun_jammed - "оружее заклинило" 
<cant_walk - "вы слишком истощены" 
<cant_walk_weight - "вы перегружены" 
<not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег 
<not_enough_money_other - у НПС не хватает денег 

Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду) 

__________________________________ 

Файл zone_map.xml 
Тут всё просто: 

<level_frame - сама карта 
<background - рамка карты 
<dist_text - расстояние до цели 
<compass - думаю понятно что это 
<center - хз что это..предполагаю что реч о точках на миникарте 

__________________________________ 

Советы: 
Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре. 
Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0" 
Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана) 

Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"

Категория: Модостроение по сталкеру | Добавил: Жека4907 (01.02.2015)
Просмотров: 2162 | Теги: статьи по созданию модов, уроки по созданию модов в сталкере , создание модов в stalker зов припят, модостроение сталкер Зов Припяти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Ваша любимая группировка
Всего ответов: 90
...
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • CS-Arbyz
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Календарь
    Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz