Название: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Автор: antreg, dimos, Cation
Платформа: Тени Чернобыля
Версия игры: 1.0004 + АМК
Краткое описание:
Разрабатываемый сюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён",
когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов,
когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и
придётся познать, встретившись на своём пути с мистическими и
необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ
персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и
стать будущими героями... Дезертиры, мародёры, диггеры, миротворцы, военные и таинственные
Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и,
конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким
простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий...
Изменения\Нововведения:
1. Все 15 локаций подключены и настроены по текстурам и картам, соединены друг с другом логически и заселены, согласно задуманному сюжету. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.
2. Оформление всех внутриигровых меню, заставок, видео, динамических новостей, с привязкой к существующим локациям, завершено.
3. На 73,28% реализована основная сюжетная квестовая линия.
4. Завершена первая большая параллельная квестовая линия, которая некоторым образом будет переплетаться с базовым сюжетом.
5. Завершена работа по созданию большой параллельной геймплейно-квестовой исследовательской линии по поиску и преобразованию кристаллов, минералов-абсолютов, минералов-талисманов и оберегов.
6. Завершена скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.
7. По мере разработки сюжета, создаётся собственная озвучка персонажей, событий, амбиентных полокационных звуков, музыкальное наполнение. Соответственно, процент готовности озвучки равен проценту готовности сюжета. Собственной "фишкой" будет огромное количество реплик главного героя, как бы "от первого лица", произносимые как в сюжетном контексте, так и в контексте ощущений актёра от того или иного действия или события.
8. Доделана скриптовая система свободного, условно несюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.
9. Завершена работа по внедрению в игру новой системы второстепенных квестов. Их будет около 60 штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета.
10. Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Фотограф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут два принципиально отличающихся раздела:
а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.
б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме.
11. Так называемые в узком кругу "пасхалки", приобретают новый смысл. Внимательный и терпеливый игрок найдёт гораздо больше интересных геймплейных новшеств, нежели "беглец" по локациям с "бессмертием" и прочими читами.
12. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, не способность заметить, казалось бы незначительные, на первый взгляд вещи, может привести к преждевременному финалу сюжета. :)
13. Что же такое неиссякаемый источник энергии?
Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение какого-то странного человека?
А может это твоя собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии?
А может быть это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
14. В модификацию вставлен большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
15. В итоге будет много чего почитать и пострелять и подумать и поржать.
В разработке и тестировании модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" принимают (или принимали) участие:
antreg, dimos, Cation, _Val_, lsclon, Aleksandr44, Amik, Kirag, n6260, миха, Ааз, boryan67(Dracula), mauvais, exDJMic и Valerich.
Дополнительно:
В модификацию интегрирован большой текстурный пак, повышающий существенно качество игровой "картинки".
Все события и персонажи вымышлены. Возможные совпадения - случайны.
Преобразование Кристаллов:
Реализована новая система преобразований веществ . Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны . Артефактов , известных по оригиналу ТЧ , ещё нет . Существуют ( по нашей версии ) только зачатки аномальных веществ , названных " кристаллами " . В ходе прохождения сюжета , игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси - зонах , которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики , проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси - зоне активирующего кристалла . Кристаллы будут делиться на кристаллы - активаторы ( на разные виды активаторов - катализаторов разные пси - зоны будут реагировать по - разному : специфический звук , специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра ) и кристаллы - реагенты , участвующие в процессе катализации . На выходе - минералы - абсолюты , обладающие необычными и разноплановыми свойствами . В пси - зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов - абсолютов в необычные минералы - Талисманы со своими уникальными свойствами ( в процессе второго уровня участвуют два разных минерала - абсолюта , один из которых является активатором . Какой , не известно ) . И , наконец , третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги , обладающих мощными защитными свойствами ) посредством биологического вещества - катализатора ( запчасти мутантов ) . Соответственно , последние пси - зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики , проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси - зоне активирующего элемента . Но , в отличие от первых двух , для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор , который также придётся добыть игроку .
Готовых рецептов не будет . Игроку придётся самостоятельно , путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси - зонам , найти формулы и составить рецепты катализаций , которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием : что , где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху . За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне .
Ссылки на скачивание:
http://f-bit.ru/304794
http://yadi.sk/d/GmJ3BhAzEGucu
http://yadi.sk/d/rrxQEGFgEH478
(2 разных ссылки на Яндекс-диск приведены для удобства скачивающих)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4614315
http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?p=6174139#6174139
Сохранения от начала до конца: http://yadi.sk/d/aty-VIjWJKrMp
Скриншоты:
|