Изменения: Теперь у Меченого PDA Samsung Мод делает Меченого потомственным магом. Г.Г. теперь может высоко прыгать, так же увеличена скорость движения, и контроль в воздухе. От отца Меченому достался магический нож
Магический нож отличается от простого тем что у него другие текстуры и тем что может: - Убивать людей из далека - Издавать другой звук когда бьешь им - Оставлять радиоактивные следы на стенах и земле
Readme не прилагается потому что Установка: Перенести gamedata(у) в корневой каталог игры сталкер из папки "Меченый-маг v 1.0001"
Обо всех ошибках сообщать в комментаррии.
P.S. Мод ставится на версию игры 1.0004, если у вас другая то: В папке Мод меченый-маг v 1.0001/gamedata/config/weapons/ Откройте блокнотом файл wpn_knife Потом откройте такой же файл в папке S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/weapons И скопируйте содержимое из файла этого мода в свой! Тоже самое проделайте с файлом gamedata/config/creatures/actor Больше изменений делать не надо
Данный мод является дополнением к одноименному текстурному паку, корректирующему внешний вид локаций. На этот раз исправлению подверглись живые существа Зоны, т.е. сталкеры и монстры. Как и прежде, основное внимание было уделено не изменению текстур, а выправлению их свойств. Теперь плоть живых существ будет живо поблескивать влагой, а костюмы сталкеров обзаведутся нормальными складками на одежде и более внушительной аммуницией.
К сожалению, мод пока не закончен, и не факт, что будет закончен вообще. Должным образом переработана только половина текстур. Какая то часть перегенерирована с небольшой доработкой.
Ниже приведен список существ, для которых исправлены "шкурки":
Монстры:
все собаки плоть кровосос псевдогигант ! снорк ! кабан
Костюмы сталкеров:
сталкер-одиночка научные комбинезоны научные костюмы типа "Сева" СКАТ костюм долга (с треугольниками на груди) костюм свободы (с треугольниками на груди) наемник берилл новичок бандит бандит в черном плаще ! сахаров ! бармен ! сидорович
Лица сталкеров:
сахаров бармен сидорович меченый (оригинальный вариант, не из роликов)
*восклицательным знаком помечены текстуры, рельеф которых не перерисован полностью, а в большей степени сгенерирован.
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Изменения в версии 0.6:
1. Рельеф текстур военных типа "Берилл" отрисован вручную взамен сгенерированных. 2. Откорректирован визуал плотей по видам. Теперь оба вида (обычная и "стронг") имеют свою текстуру и свой рельеф. 3. Другие мелкие изменения.
3. Другие мелкие изменения.
Изменения в версии 0.51:
1. ВАЖНО! Текстуры пересохранены с более высоким качеством сжатия. В первый раз по ошибке была включена "быстрая компрессия". 2. Добавлен выбор конфига textures.ltx для установки на фотозону, или на чистую игру (лежат в отдельной папке архива. по умолчанию устанавливается конфиг для фотозоны).
Изменения в версии 0.51:
1. ВАЖНО! Текстуры пересохранены с более высоким качеством сжатия. В первый раз по ошибке была включена "быстрая компрессия". 2. Добавлен выбор конфига textures.ltx для установки на фотозону, или на чистую игру (лежат в отдельной папке архива. по умолчанию устанавливается конфиг для фотозоны).
УСТАНОВКА:
Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой с заменой файлов. Чтобы не было проблем с адаптацией файла textures.ltx, необходимо ставить пак "живность" поверх уже установленной оригинальной Фотозоны!!!
Как и в оригинальном паке, значение gloss_factor в конфиге user.ltx должно быть равно 2.5
Инструкции по установке и адаптациям обновлений находятся внутри архивов
АДАПТАЦИЯ:
При адаптации к другим модам следует уделить внимание файлу textures.ltx. В данном случае изменения коснулись только строки act_* в секции [specification]. Все остальное содержимое файла относится к оригинальному паку Фотозона, будьте внимательны!
Сюда следует вписать недостающие строки, не изменяя существующих.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами
Данная модификация к игре "С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Тень Чернобыля" была создана с целью внести разнообразие во внешности персонажей игры и структуру квестов. Она добавляет новую модель НПС (девушку, в единственном числе) и нестандартный квест с ее участием.
Квест не слишком заумный, но пройти его нелегко.
Действие происходит после сюжетного перехода ГГ за железнодорожную насыпь на Кордоне возле точки перехода на Свалку. Девушка состоит в групперовки "Одиночки".
Тестировался на всех версия игры, кроме 1,0006.
В следующих релизах, разработчики мода планируют сделать девушку более женственной, дать этому персонажу голос (конечно женский) и привязать ее к главной сюжетной линии, возможно, ее сделают девушкой Стрелка (Меченого).
Думаю многие хотят в мужской игре услышать женский голос.
Автор: XiaNi
Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню). Скрины, надеюсь, не нужны, мод и так всем знаком.
Описание мода:
*желательно удалять предыдущую версию мода при обновлении
*новую игру начинать обязательно.
позволяет стартовать игру не привязанную к сюжету.
- полностью убран сюжет
- вас никто не держит с самого начала и не ограничивает ваше передвижение отмазками -"так блин по сюжету не положено", в то время как остальные сталкеры свободны
- игрок сам может выбрать имя и группировку перед стартом игры (на карте, в пда и в диалогах ГГ отмечен как Игрок)
- в зависимости от групировки разные точки и условия начала игры
- изменена погода на Янтаре, Припяти, АЭС, АЭС2
- добавлены дополнительные точки перехода: большая часть из мода NewLevelChanger 2.1.4 (Автор - Сяк)
- новые точки перехода используются НЦП и монстрами в полной мере (реализованно через game.graph)
- добавлено два безымянных мода отключающих видимость аномалий
- добавлено несколько исправлений от Бардака
- добавлен скрипт взятый из мода "История Прибоя" чтоб сталкеры не стояли как вкопанные при виде игрока
- добавлен альтернативный респавнер (respawn_adjuster_r2 by kstn)
- добавлен уборщик трупов и оружия - Dead bodies and weapons janitor 1.0 автор: Skunk
- восстановлены солнце и луна (часть мода Moon_n_Diary_Repair_Mod_1.2 автор: DEXXX)
- убрано повреждение от костров
- убрано подскакивание и сверкание артефактов
- убрана возможность торговать с тяжело ранеными сталкерами
- убрана возможность брать/сдавать задания тяжело раненым сталкерам
- добавлена опция выделять на радаре дружественных раненых сталкеров
- добавлен вывод времени на экран (кто автор оригинала я не знаю, исправлял - steelrat UA)
- добавлен мод "по одежке встречают" (автор: Red75)
- добавлен менеджер аномалий, обход аномалий, возможность сна - из мода ZENOBIAN (с разрешения автора. автор: ZEN)
- добавлены рандомные тайники "RANDOM STASHES MINIMOD v1.1 (Idea: EggChen, Iplementation: nandersen)
- добавлен респавн артефактов (Идея и реализация: kstn за что ему огромное спасибо)
- добавлен скрипты AMK чтоб сталкеры подбирали ценные предметы и оббирали трупы (Авторы: AMK team, интеграция в мой мод: xRatx )
- добавлен мод ремонта оружии и брони от shebuka (интеграция в мой мод: Ceano, "доработка" моя)
Добавляет в игру:
- 5 энергетических напитков: Red bull, Burn, black, REVO ALCO, и радиоактивен,потому и дешевый Non-stop.
- каждому энергетику прописаны Bump`ы + иконки + разные характеристи +описание.
- изменены тексуры батона;
- звуки при использовании еды из ЗП + новый звук при использовании энергетиков:это звук щелчка банки при открытии (записывал сам);
- энергетики продают торговцы, сталкеры (на всех локациях), также можно встерить в трупах;
- теперь Сидорович фанат группы "Nirvana" (на столе лежит журнал "Nirvana", и в приемнике играет "Smells Like Teen Spirit").